Отзывы об интернет провайдере Уральские кабельные сети-Озерск
Оставить отзыв
Такое ощущение, что интернет заканчивается в Челябинске.
Если далее то вместо заявленных 7 мб получаем только мене 2 мб.
Летом этого года была какая то авария. Пол дня сидели без интернета. Деньги не вернули.
Жадная компания.
И вообще не компания-так одно большое недоразумение, кто только лицензию выдал.
Подключайтесь к любому провайдеру, но только не к ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи оставляет желать лучшего!
Если со скоростью соединения все более или менее понятно, что качеством соединения сплошные проблемы!! Пропадание пакетов и разрывы связи наблюдаются с марта месяца и исправления не предвидится. Звонки в техподдержку оканчиваются НИЧЕМ!
Вывод: отвратительный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УКС видимо не любит тех, у кого безлимитка за 500 руб. -"А мы Вам и не можем дать фору в ущерб другим..." Реально третий месяц - жуть. Вылетает каждые 20 сек. - восстанавливаю вкладки - грузится минут 5-7 - пишу письмо.. - обрыв связи - грузимся - ошибка - грузимся - и опять вылетаем. И так раз 20000 за этот период. Не говорю уж, что не ради игр и фильмецов, - а работаю в своем Инет-магазине, общаюсь с покупателями. Вернее уже и не работаю. и не общаюсь ( - теряю доход!
Претензии писала 2 раза - не отвечали, но втихую клали на счет % по Договору. А мне не нужны 50 руб. (первый раз 350 положили) - мне нужен Инет! 21 век! - Продавцы в США, Тае и Европе не понимают!!! - что значит "у меня не работал Инет, извините..." - смех.
Писала про мелодию в телефоне и просила заменить ее на реал-пацанов. Заменили- отвечают, но Инета НЕТ!
Господи, идтить в Астру что ли?...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В соответствии с п. 22 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением 1Гравитсльства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 (далее - Правила), в договоре на оказание телематических услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полоса пропускания линии связи в сети передачи данных). Скорость передачи данных, указанная в договоре, характеризует максимальную пропускную способность абонентской линии, определяемой техническими характеристиками оборудования оператора связи и выбранным тарифным планом.
Данные показатели должны соответствовать техническим нормам па показатели функционирования сетей передачи данных (для интерактивною и потокового типа передаваемого трафика), приведенным в таблице № 3 приложения № 1 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общею пользования», утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27,09.2007 № 113.
Согласно Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также 11равилам, оператор связи обязан компенсировать потерю качества оказываемых услуг связи путем уменьшения стоимости оплаты телематических услуг связи.
В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 7 июля 2003 I*. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.
Вы можете обратиться в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая осуществит проверку по соблюдению оператором связи требований нормативных правовых актов в части качественного оказания телематических услуг связи абоненту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УКС не то что плохой провайдер, а уже стал полный отстой! Если раньше в день было по одному-два обрыву, то вот уже почти месяц за день их стало больше 20-ти. Скорость такая, что страничка инета грузится по 5 мин., а то и дольше. Обещанные скорости, так и остались ОБЕЩАНИЯМИ! Техподдержка УКС - это НЕЧТО!, После недели общения с ними, становится понятно, что им наср*ть на абонентов и их проблемы, от Вас им нужны того ваши деньги.
Вывод один: с такими сетями, оборудованием, "квалификацией" уксовских "спецов", да и наплевательским отношением к своим абонентам УКС так и останется ПОЛНЫМ ГОВНОМ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку